Гарантийное письмо

Гарантийное письмо

На каком основании компания может зарегистрироваться в компетентном государственном органе, не имея юридического адреса? Для этого создается гарантийное письмо уполномоченной компанией или лицом, предоставляющим помещение для юридического адреса предприятия. Гарантийное письмо – документ, который составляется только в том случае, когда помещение берется в аренду или в субаренду. В иных случаях будут нужны совершенно другие документы.

Бланк письма

Сразу стоит отметить, что утвержденной законом формы гарантийного письма не существует. Все потому, что этот документ по закону не является обязательным. Потому гарантийное письмо составляется в рамках официального документа с указанием всех реквизитов помещения и личных координат ответственного лица арендодателя.

Внимание! Если учредители решили сделать юридическим адресом именно арендованное помещение, то гарантийное письмо у них потребуют при регистрации в обязательном порядке! К этому надо быть готовым.

Сверка информации

Представители ФНС в обязательном порядке будут проверять данные, указывающиеся в гарантийном письме. Потому особенно важно, чтобы после подачи документов для оформления предприятия арендодатель мог подтвердить верность указанной информации. Если контакт по каким-то причинам не получится, возникнет большой риск, что будет получен отказ в регистрации.

Образец письма

Скачать пример

Образец гарантийного письма
Образец гарантийного письма
Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной статьей могла устареть!
Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже: